• Header

Ближний бой

Больше
5 года 1 мес. назад#26725от Komissar
Komissar создал эту тему: Ближний бой
Во время одной из игр всплыла следующая ситуация. На карте был крупный городской массив, за который и шла основная борьба. Несколько пехотных рот столкнулись нос к носу на улицах... И тут произошло нечто странное - вместо того, чтобы сблизиться для вступления в ББ с противником, что произошло бы в реале, пехота обеих сторон остановилась в соседних гексах и принялась стрелять друг в друга огнём на подавление. Игромеханически такое поведение логично - ОНП при той же меткости даёт в полтора раза больше ИО, а в городе защита у пехоты такова, что для её пробития ИО обычной стрельбы, в т.ч. ББ, не хватает. У ББ вообще преимуществ нет - для того, чтобы в него вступить, надо объявить атаку и надеяться, что отряд переживёт фазу стрельбы.
В связи с этим возник вопрос: а как можно изменить правила ББ для того, чтобы вступать в него было бы выгодно?
Пока что мне в голову пришёл только вариант с банальным уменьшением защиты отрядов в ББ, но, может быть, кто-то придумал что-то другое?

Burn SS-man, kill nazi, purge heewee.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 1 мес. назад#26726от karabas
karabas ответил в теме Re: Ближний бой
Предлагаю для начала подумать, а как оно было в жизни. Вот ваш отряд хочет пойти в рукопашную, значит он должен максимально приблизиться к противнику для начала (гекс к гексу), после чего рота подниматся в рукопашную, при этом противник заинтересован ждать наступающего врага на месте (а не бросаться к нему навстречу) и остервенело поливать его огнём. Иными словами, ББ был крайней мерой с не большими шансами на успех, даже если удалось максимально сблизиться с противником. Поэтому он не должен быть выгодным, он должен быть реалистичным.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 1 мес. назад#26727от Кукуня
Кукуня ответил в теме Re: Ближний бой
На мой взгляд если изменить «Огонь На Подавление» то «Ближний Бой» станет выгоден. Формулировка примерно такая: При выполнении приказа «Огонь На Подавление» отрядом пехоты без свойства «Стрельба По Закрытой Цели» в случае если точность выше единицы поражающими считаются только единицы остальные зачётные значения уменьшают «Интенсивность Огня» всех пехотных отрядов находящихся на одном гексе с целью, при точности равной единице все зачётные значения уменьшают «Интенсивность Огня» всех пехотных отрядов находящихся на одном гексе с целью защита при этом не учитывается.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 1 мес. назад#26742от eduard
eduard ответил в теме Re: Ближний бой

Komissar пишет: Во время одной из игр всплыла следующая ситуация. На карте был крупный городской массив, за который и шла основная борьба. Несколько пехотных рот столкнулись нос к носу на улицах... И тут произошло нечто странное - вместо того, чтобы сблизиться для вступления в ББ с противником, что произошло бы в реале, пехота обеих сторон остановилась в соседних гексах и принялась стрелять друг в друга огнём на подавление. Игромеханически такое поведение логично - ОНП при той же меткости даёт в полтора раза больше ИО, а в городе защита у пехоты такова, что для её пробития ИО обычной стрельбы, в т.ч. ББ, не хватает. У ББ вообще преимуществ нет - для того, чтобы в него вступить, надо объявить атаку и надеяться, что отряд переживёт фазу стрельбы.
В связи с этим возник вопрос: а как можно изменить правила ББ для того, чтобы вступать в него было бы выгодно?
Пока что мне в голову пришёл только вариант с банальным уменьшением защиты отрядов в ББ, но, может быть, кто-то придумал что-то другое?

ББ имеет выгоду только тогда, когда точность в ББ больше чем в стрельбе или дает возможность пехоте атаковать танки и технику. А в остальном ББ действительно не выгоден, ведь врагу проще обстрелять чем идти в рукопашную. Логика тут очевидна и в правилах она отражена совершенно верно

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 1 мес. назад#28349от Komissar
Komissar ответил в теме Re: Ближний бой

eduard пишет: ББ имеет выгоду только тогда, когда точность в ББ больше чем в стрельбе или дает возможность пехоте атаковать танки и технику. А в остальном ББ действительно не выгоден, ведь врагу проще обстрелять чем идти в рукопашную. Логика тут очевидна и в правилах она отражена совершенно верно


Тут мне неясно то, почему рота с расстояния 300 м (с соседнего гекса) может нанести противнику бОльшие повреждения, чем с расстояния, скажем, 100 м (в ББ). Особенно в городе это проявляется.

Burn SS-man, kill nazi, purge heewee.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 1 мес. назад#28362от Константин
Константин ответил в теме Re: Ближний бой

Komissar пишет:

eduard пишет: ББ имеет выгоду только тогда, когда точность в ББ больше чем в стрельбе или дает возможность пехоте атаковать танки и технику. А в остальном ББ действительно не выгоден, ведь врагу проще обстрелять чем идти в рукопашную. Логика тут очевидна и в правилах она отражена совершенно верно


Тут мне неясно то, почему рота с расстояния 300 м (с соседнего гекса) может нанести противнику бОльшие повреждения, чем с расстояния, скажем, 100 м (в ББ). Особенно в городе это проявляется.

Тут наверное скорее вопрос к приказу ОНП, чем к ББ. Скажем, как можно стрелять в три раза чаще, при этом не проигрывая в меткости, почему ОНП стрелковой роты "пугает" больше, чем обстрел гаубицами или танками обычным огнем, почему попавший под ОНП отряд может запаниковать еще до обычной стрельбы, и т.д.

Неофициальный форум АоТ: <!-- m --><a class="postlink" href="/tactics.jeshik.ru">tactics.jeshik.ru</a><!-- m -->. Альтернативные правила, новые отряды, конверсии и т.д.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Русский (RU)
  • English (UK)