• Header

Время в игре

Больше
5 года 8 мес. назад#15697от Антон
Антон создал эту тему: Время в игре
alexgk, давольно оскорбительно ваши слова звучат.

Вы бы историю для начала изучили, прежде чем на форуме орать, что этот сценарий не имеет исторической достоверности.
Это в вашем понимании (не иначе, загуляли с местными поселянками, и к этому времени проспались), а если бы знали, как именно группа Клейста проходила Буг, то такую ересь публично бы не писали и не позорились бы, пытаясь опозорить меня.

И вот это вот:
...РККА продержалась двое суток! Командир вермахта заслуженно попадает под суд военного трибунала(в реальной истории на захват моста отводилось от 30 минут до 1 часа)

во-первых не двое суток. При 20 ходах игры времени проходит около 1 реального часа.
И реальной историей не приписывайте, пожалуйста, у вас с ней плоховато, чтобы критикой на этом форуме заниматься.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад#15701от alexgk
alexgk ответил в теме Re: ВО41: Сценарий №1 - "Бой за мост через реку Буг"
Может с историей реальных конкретных событий у меня и плоховато, но с логикой пока еще все в порядке.
Возражение 1:
Продолжим цепочку рассуждений, следуя вашему утверждению - "При 20 ходах игры времени проходит около 1 реального часа."
Рота пехоты, следуя в походном движении по дороге, проходит за ход 3 гекса(+1 дает дорога). За 20 ходов рота может пройти 60 гексов. Длина гекса, как неоднократно я читал на этом форуме(но это в правилах нигде не отражено, а надо бы!), составляет 300 м. 60 * 0.3 = 18 км. Не многовато ли будет?
За 20 ходов эскадрилья U87 может провести 3 штурмовки. Согласно вашему утверждению, это происходит за один час!
Возражение 2:
А где это написано в официальных правилах, что "При 20 ходах игры времени проходит около 1 реального часа."? Я искал в правилах, но не нашел. А пока в правилах игры масштаб реального времени не определен, то и ваша точка зрения, и моя (20 ходов = 2 суток реального времени), имеют полное право на существование.

Поздравляю вас с еще одной найденной "дырой" в правилах!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад#15703от Димыч
Димыч ответил в теме Re: ВО41: Сценарий №1 - "Бой за мост через реку Буг"
возможно, не помешало бы определить базовые единицы площади\времени.
чтобы не возникало подобных разночтений и противоречий.
при равенстве 20-ти ходов одному часу получается-один ход=3 минутам.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад#15707от Lee
Lee ответил в теме Re: ВО41: Сценарий №1 - "Бой за мост через реку Буг"

alexgk пишет: А где это написано в официальных правилах, что "При 20 ходах игры времени проходит около 1 реального часа."? Я искал в правилах, но не нашел.

Спрашивали Антона про время, он конкретной цифры не дал. Это где-то в разделе про оборонную стрельбу зенитного орудия. Действительно, правила не дают временной привязки. Я не нашел.

alexgk пишет: А пока в правилах игры масштаб реального времени не определен, то и ваша точка зрения, и моя (20 ходов = 2 суток реального времени), имеют полное право на существование.

С этим трудно поспорить.

Антон пишет: прежде чем на форуме орать

Да вроде человек просто ситуацию описывал... :?

Нашел, вот слова Антона.
15) Время не фиксировано.
Совсем условно и примерно ход укладывается в 1.30- 3 минуты.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад#15709от Димыч
Димыч ответил в теме Re: ВО41: Сценарий №1 - "Бой за мост через реку Буг"
тогда получается что сапёры за 12 минут наводят понтонную переправу?
а пехота за три минуты преодолевает почти километр...
возможно, продолжительность хода выбрана не очень удачно.
получается некоторая взаимозависимость "гекс-ход":
ширше гекс-больше время хода;меньше время хода-меньше гекс.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 8 мес. назад#15728от Lee
Lee ответил в теме Re: ВО41: Сценарий №1 - "Бой за мост через реку Буг"
При написании своих правил, столкнулся с интересной проблемой и ее решением.
1. Постоянно вылазит ситуация со временем.
2. Ни в коем случае нельзя давать ходу привязку ко времени, нужно описать это так - 1 ход = 1 условный игровой час, при полном отсутствии реального времени. Игровые сутки в своей системе приравнял к 8 игровым часам, условно учитывая 8-ми часовый рабочий день. Система работает как швейцарские часы.
3. Такой расклад многое решает и позволяет разработчику сохранять свое мнение при любых подсчетах. Наука цифр - наука точная и подсчетом аргументировать свою правоту может любой и будет прав. Выше приведенный пример тому подтверждение.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Русский (RU)
  • English (UK)