• Header

Мне кажется надо перевести игру на стратегический уровень

Больше
6 года 4 мес. назад#6699от Кузьмич
Кузьмич создал эту тему: Мне кажется надо перевести игру на стратегический уровень
Игра "Великая отечественная" это тактическая игра, на уровне комбат, комполка. Таки вот, а если по принципу игры "Клоз Комбат" или "Сегун" эту игру сделать тоже стратегической? То есть основа остается, но присутствуют еще стратегические карты и карточки к ним. Например мы имеем дело с битвой дивизия на дивизию и имея эти силы мы расписываем их по гексам стратегической карты, затем уже идут сами бои уже на поле. Получается, что играя одну битву мы проигрываем сразу кучу сценариев. Проигрыш на тактической карте означает оставление гекса на стратегической карте, в итоге необходимо выиграть всю битву на стратегической карте (как то все плохо объяснил, но поклонники компьютерных и стратегических игр меня поймут :-).

В итоге любимая нами фирма "Звезда" может выпускать дополнительный набор для стратегического уровня, то бишь набор стратегических полей с точной исторической привязкой, эти карты должны быть так же разбиты на гексы и иметь просто по два отверстия под фишки. Если поле занято РККА то обе фишки красные, если вермахтом то обе синие, если идет бой то стоят одна красная другая синяя фишки. Карточки двусторонние, например по 5 штук в наборе и итого 10 сражений. Кроме этого необходимо выпускать дополнительные тактические поля при этом возможно увеличить их размеры, мне кажется поле из стартового набора немного маловато, хорошо бы его увеличить в 1,5 - 2 раза

"Даже почтенные джентльмены испытывают непреодолимую страсть к игрушечным пистолетикам" Бернард Шоу

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 4 мес. назад#6776от Zipper
Zipper ответил в теме Re: Мне кажется надо перевести игру на стратегический уровен
Я абсолютно с Вами согласен.
Потенециал у игры немалый и уверен, что она будет выходить на более высокий - оперативные и стратегшический уровень.
Я сам подумывал о возхможности отыгрыша весьма масштабных кампаний.

Но игра ещё очень молода. Надо излечить многие "болезни молодости", встать на ноги на существующем уровне.
После чего уже рваться выше и дальше.

А пока поклонникам системы нужно запастись терпением и не давать ей заглохнуть и выдохнуться.

Давайте не будем ломать историю об колено!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 4 мес. назад#6819от Vlad
Vlad ответил в теме Re: Мне кажется надо перевести игру на стратегический уровен
Долго думал, вставить свои пять копеек или нет... Для создания масштабной стратегической игры, необходимо больше игрового пространства, что я сейчас и делааю. Я с группой интузиастов создаем карту военных действий, тема оборона Ленинграда(огромное спасибо создателю программы редектор карт), одновременно тестируются уже разработанные сценарии(спасибо нашей молодежи), разрабатываются новые сценарии, пока все в сыром виде , это конечно ни кто не увидит. В итоге получается нечто.... по 3-4 командира с каждой стороны игра получает армейский(дивизионный уровень), вообшем надеюсь будет супер.

Вся моя жизнь игра в солдатики

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 4 мес. назад#6820от Zipper
Zipper ответил в теме Re: Мне кажется надо перевести игру на стратегический уровен
Уровень дивизии это безусловно интересно, но в данном масштабе это скорее должно выглядеть как мини кампания из нескольких сражений дивизионных боевых групп:
2 команды игроков.
Одна оперативная карта.
Командир каждой команды выставляет задачи командирам боевых групп. Далее отыгрываются манёвры и бои между ними. Потом по результатам этих боёв следуют новые приказы от командующих и т.д.

Давайте не будем ломать историю об колено!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 4 мес. назад#6825от Lee
Lee ответил в теме Re: Мне кажется надо перевести игру на стратегический уровен
У меня уже давным давно такая своя стратегически-тактическая игра есть, правда не по ВО. Играть очень интересно. Проходит маневрирование по карте, которое переходит на стол. Маневр дает реальность - можно оказаться на столе очень слабым против до неприличия сильного противника. На моих глазах здоровые мужики плакали от горечи поражений...
Не ждите такого подарка от разработчиков. Это очень кропотливый труд не на один год работы. Говорю со знанием дела. Перешел на другую тематику, только по причине сложности увязки. Вторая мировая очень проблемная для создания такой игры и кто сделает такую вещь по ВО, тому я лично поклонюсь в ноги. Куда проще пехота-кавалерия-артиллерия, но работа "до кровавых мозолей".
Приведу пример - лето 41-го - время окружений и котлов, как брать пленных??? Нет механизма и не будет, т.к. моральный тест примитивен - в нем ничего не предусмотрено, кроме глупого на уровне догонялки Буратино броска двух кубиков с учетом потерь, а если люди в ДОТе, это никак не вселяет уверенность в людей, например и не повышает их стойкость от повышения безопасности? Если под огнем на подавление, то подразделение вообще может разбежаться без потерь. Короче, не серьезно все это для взрослых. Если игра сделана для уровня 10-13 лет, тогда прошу прощения - я категорически неправ.
Как может игра перейти на стратегический уровень, если у нее даже нет настоящего морального теста, по которому нельзя сдаться в плен...
Тему Кузьмич затронул грамотно, но Zipper все таки прав - "болезней молодости" в игре столько, что она больше напоминает безупречную коллекцию фигур и моделей по Второй мировой войне и не более. Это не вина разработчиков в целом, налицо какие-то внутренние проблемы в компании и даже несколько несомненных талантов среди разработчиков просто блекнут - подсознательно чувствую их невозможность реализовать идеи. "Хлеб" отправлен на прилавок недопеченным.
Р.S. С улыбкой жду парашютистов, даже не представляю механизма их выброски по существующим правилам. Никого не хотел обидеть, если кого-то ненароком задел, прошу заранее прощения. :oops:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 4 мес. назад#6830от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Мне кажется надо перевести игру на стратегический уровен
можно попробывать сделать первые шаги для стратегической игры: обозначить стратегические цели, тактические задачи для их выполнения и создать стратегические подразделения начать хотя-бы с полков или бригад.
объединить три-четыре малых боя в одну относительно непродолжительную кампанию.
то есть испытать только чисто механические действия.
пленные-понижение боевого духа механическими средствами например: потеря боевого духа происходит автоматом при любом боевом столкновении или обстреле.если пехотная часть раз за разом подвергается артобстрелу то и боевой дух падает тоже раз за разом.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Русский (RU)
  • English (UK)