• Header

Предложение по авиации

Больше
6 года 11 мес. назад#4069от b102009
b102009 создал эту тему: Предложение по авиации

Антон пишет: Если есть вопросы и предложения по авиации, то лучше задать их сейчас. Сразу скажу, что меняться правила авиации не будут. Возможно только более расширенное и понятное написание нынешнего правила.

Первое высказывание несколько конфликтует со вторым, но ладно.
Предлагаю воспользоваться предоставленной возможностью.

Вообще, в правилах много чего надо подробнее расписать, примеры не худо добавить, памятки сделать.

Выскажу мысли о правилах авиации. Может, с первого раза сложно переваривается, но постарался логическим языком выразиться.

1. Основная идея: если самолёты подавлены или "выдохлись" в бою, они не имеют права исчезать волшебным образом.
Авиационные отряды, находясь в "Подавлении" во время Воздушного Боя с истребителями противника, не могут вернуться на свой аэродром до тех пор, пока в Воздушном Бою участвует хоть один истребитель противника. При этом они "ответных ударов" не наносят. В этом случае, если у отрядов в "Подавлении" во время Воздушного Боя кончается топливо - они считаются уничтоженными (но прежде ещё раз пытаются пройти Тест на Стойкость).
2. Основная идея: выход из Воздушного Боя возможен.
Авиационные отряды могут выйти из Воздушного Боя в любое время, если их противниками не являются истребители. При таком выходе из Воздушного Боя отряды, отличные от истребителей, получают положенные для данного хода «удары», сами же ответных не наносят.
3. Основная идея: условие в виде параллельного мира даже в игре неприемлемо.
При возвращении на аэродром учитывается Маршрут полёта. При этом, если для вылета разрешено несколько неполных гексов, Маршрут может отличаться может отличаться от начального (по которому совершался вылет). Но оканчиваться - обязательно на неполном гексе в Зоне Вылета авиации. Определение то же: прямая от гекса нахождения до неполного.

Антон и господа форумчане, выскажитесь, пожалуйста. На мой взгляд, принятие всех вместе вышеописанных несложных в исполнении идей сделает войну в воздухе более реалистичной.

Я понял наконец, почему у самолётов не восстанавливается Защита каждый ход: они же в воздухе не могут починиться. А наземные отряды могут условно раны перевязать, гусеницы прицепить. И тогда становится оправданной слабость зениток по самолётам.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 11 мес. назад#4100от Lee
Lee ответил в теме Re: Предложение по авиации
1. Интересная идея, вот только кажется, что подавленные самолеты лучше бы было, чтобы все таки отстреливались. Что-то типа хаотичного огня, особенно немцы, которые имели стрелка. Просто он же не может прятаться под сидением, тут даже трус будет стрелять. При предложенной ситуации уж ястребы полностью доминируют, следует оставить бомберам шанс. Если в сопровождении свои ястребы, они остаются прикрывают, а бомберы уходят.
2. Опять таки, наличие заднего стрелка дает возможность отстреливаться. Знаю, что этот вид ИЛов не имел стрелка, про юнкерсы точно не скажу, но, кажется имел.
3. Тут не совсем понял идею по скудости умишка своего, поэтому умничать не буду. :D
Самолеты "чиниться" в воздухе немного могут. Пример - загорелось крыло, за счет мастерства пилота потоком воздуха сбивается пламя. Про такие фокусы читал в мемуарах Покрышкина.
Проблемы с починкой в бою есть. Фрагмент гусеницы называется трак, его менять непросто, а в бою нереально, а раненные, но перевязанные, уже не солдаты. Попробуйте защемить себе пальцы в дверях и подумать как походить... Таким образом ответ быстрый, поэтому "авиационный способ" восстановления защиты мне кажется лучше. Для восстановления защиты по сухопутке, нужно чтобы подразделение враг оставил в покое хотя бы на ход.
Еще, сильно долго происходит перезарядка на аэродроме, думаю, что перевооружение и дозаправку можно совместить и будет в самый раз.

Спасибо, что прочли не особо то и умные мысли.
С уважением, Ли.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 11 мес. назад#4135от rectum
rectum ответил в теме Re: Предложение по авиации
Уже писал предложения по воздушному бою, но еще раз опишу их:

Как мне кажется, так же как и в правилах ближнего боя должна быть предусмотрена возможность выйти из воздушного боя на следующий ход. Ежу понятно, что бомберам невыгодно вести с истребителями противника воздушный бой, даже если они понесли потери и прошли тест на стойкость. Вполне вероятно что на следующий ход в воздушном бою их окончательно добьют и естетсвенно бомберы должны постараться выйти из воздушного боя.
С другой стороны истребители в силу их преимущества в скорости перед бомберами, штурмовиками, разведчиками и транспортниками должны иметь возможность преследовать эти отряды, даже если те не прошли тест на стойкость и должны по правилам вернуться на аэродромы.

Мне кажется что этот момент можно отыгрывать следующим образом:
- истребители решают на следующий ход преследовать атакуемый авиаотряд (о чем должен быть соответствующий приказ)
- тогда на следующий ход учитывается маршрут полета (отлета преследуемого) и бой происходит над гексом который находится над центром маршрута полета (т.е. по центру, между гексом где происходил бой в предыдущий ход и полугексом через который улетает с поля боя преследуемый авиаотряд)
При этом маршрут прилета и маршрут отлета могут быть разными, т.е. преследуемый может отходить по такому маршруту, чтобы например уйти под прикрытие своих зениток, тогда по истребителям могут отработать еще и зенитки.
Естетственно игрок может решить и не преследовать отряд. Ну и только истребители могут выйти из воздушного боя без преследования.
Преследование может продолжаться только один ход, типа истребители сделали несколько заходов на цели, израсходовали боекомплект и возвратились на аэродром.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 11 мес. назад#4140от Lee
Lee ответил в теме Re: Предложение по авиации
Неплохо. Маленькая реплика по поводу приказов. Карточки подразделений должны оставаться с приказами какие уже разработаны, ведь менять карточки в масштабе СНГ тяжеловато. :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 10 мес. назад#4443от Eagle
Eagle ответил в теме Re: Предложение по авиации
А как отдается приказ "перехват" и "сопровождение друж. отряда (СДО)"? И зачем дана длительность приказа СДО ?

Каким бы ни был ты стратегом, все решит удача.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 10 мес. назад#4446от Антон
Антон ответил в теме Re: Предложение по авиации
С перехватом вроде все ясно. увидели, что на поле появился вражеский самолет - отдали приказ на перехват. На следующий ход ваш перехватчик с зоны вылета по прямой летит на гекс, где находится его цель. Если успешно долетел, то происходит Воздушный бой.

С сопровождением я даже и не знаю что вам ответить. Допустим у вас вылетает на цель штурмовик. Вы решаете поддержать его своим истребителем. Указываете в карточке истребителя номер штурмовика. Приказ отдан. На следующий ход штурмовик как обычно вылетает на цель по прямой. Истребитель летит этим же маршрутом следом. Если Штурмовик был атакован, то в воздушном бою (или обстреле зенитным орудием) тут же участвует и истребитель. Продолжительность полета нужна по сути, чтобы узнать когда прикрывающему истребители убегать от перехватчика.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Русский (RU)
  • English (UK)