• Header

Игровые дисбалансы

Больше
6 года 11 мес. назад#437от Lee
Lee создал эту тему: Игровые дисбалансы
Хочу обсудить такой момент.
Сыграли первых три сценария из стартера. Первый понравился для раскачки. Но у авторов есть такая примочка, как при наборе подразделений для РККА оговаривать,что выбор ограничивается только пехотой, а у Вермахта подразделения набираются из любых родов войск.
Оно то очень неплохо видимо было, когда подразделения ограничивались стартером, НО когда появились дополнительные наборы, я со своими пулеметами и минометами начал просто царапать краску НА ЖЕЛЕЗНОМ КУЛАКЕ ВЕРМАХТА. Я уже молчу про несчастную пехоту, которую расстреливают танки почти в упор, если она находится в линии видимости на крайних гексах города. Горемычная 45-ка ему явно не соперница, особенно, если одна.
У авторов явно не хватило стратегического предвидения!

Вообще,игра хорошая, так и хочется сказать: "Гори, гори, моя ЗВЕЗДА!
А шероховатости мы совместными усилиями обыграем обсудим и устраним.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 11 мес. назад#459от Сергеев Роман
Сергеев Роман ответил в теме Re: Железный кулак Вермахта.

Lee пишет: ...Хочу обсудить такой момент...

Добрый день!

Ваша ситуация знакома всем, кто начал покупать журнальную версию еще в апреле т.г. Мое мнение такое - проигрывание сценария должно сопутствоваться здравым смыслом. Действительно - бороться заведомо с многократно более сильным противником - это истинно по-русски, но как-то однобоко выходит. Хотел бы Вам предложить более подробно рассказать об отыгранных партиях в разделе "Отчеты по игре".

с уважением,

Детство не кончится если его не прикончить

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 11 мес. назад#472от Антон
Антон ответил в теме Re: Железный кулак Вермахта.
Никакой ошибки здесь нету. Сценарии создавались основывались не пустое место. Там где у РККА была пехот - будет пехота и ничего больше. Есть сценарии другого плана, где есть варианты выбора разных типов отрядов.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 11 мес. назад#482от Lee
Lee ответил в теме Re: Железный кулак Вермахта.
А зачем нужны такие сценарии, когда у РККА не шансов? Мы ведь играем, а не воюем, шансы как в шахматах должны быть у обоих сторон! Ну введите тогда сценарии с пометкой: " Дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые! Шансов выиграть у вас не будет, но это исторический сценарий, почувствуйте себя на месте наших дедов и прадедов, каково им было!" :o

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 11 мес. назад#487от Антон
Антон ответил в теме Re: Железный кулак Вермахта.
Шансы на победу есть всегда. Уйдите, к примеру пехотой в засаду. Танкам ничего не останется, как подойти на соседний гекс. Если вы займете правильную позицию на поле, то следующим приказам пехотой сможете кинуться в атаку на танки.
Это игра стратегическая, а не простая перестрелка кубиками.
Если не интересны сценарии, где нужно выживать, вы всегда можете воспользоваться другими сценариями, где силы равны. Советую поиграть в сценарий 8. Для вас он, наверное, наиболее интересен будет.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 11 мес. назад#490от Очевидец
Очевидец ответил в теме Re: Железный кулак Вермахта.

Lee пишет: " Дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые! Шансов выиграть у вас не будет, но это исторический сценарий, почувствуйте себя на месте наших дедов и прадедов, каково им было!" :o

Дак, это же тоже интересно.
У меня, например, дед был командиром расчета 45-тки. Танков немецких достаточно нажог.
Правда, свою 45-тку они так называли: "Смерть врагу - каюк расчету". Так как стреляла она только прямой наводкой, этож не гаубица М-30. Да и деду досталось - с фронта две похоронки пришло, а дед живой вернулся!
Не посчитайте, плиз, мой пост офтопом.
Просто нашим предкам действительно туго было.

З.Ы. Сам еще только купил стартер, собрал модельки. Изучаю правила. Начал не с приказов, а с боев, то есть с того как ведут себя юниты на поле боя: пехота против пехоты, авиация против танков и т.д. До отыгравания сценариев еще не дорос.

"история — это игрушечные солдатики... как бы все время передвигаешь фигурки на доске"

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Русский (RU)
  • English (UK)