• Header

очередность в выполнении приказов

Больше
1 год 11 мес. назад#48290от Bagam
Bagam создал эту тему: очередность в выполнении приказов
На этапе выполнения приказов есть очередность. Записываются ли изменения в статусе отряда сразу же после каждого из приказов, или же в конце хода? Например, один отряд пехоты выполняет приказ Огонь на другой, тот несет потери и выполняет приказ Атака. Огневая мощь атаки в этом случае высчитывается с учетом потерь?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 11 мес. назад#48291от Gerry
Gerry ответил в теме Re: очередность в выполнении приказов

Bagam пишет: На этапе выполнения приказов есть очередность. Записываются ли изменения в статусе отряда сразу же после каждого из приказов, или же в конце хода? Например, один отряд пехоты выполняет приказ Огонь на другой, тот несет потери и выполняет приказ Атака. Огневая мощь атаки в этом случае высчитывается с учетом потерь?

Да с учетом потерь. Более того, атака может и не состояться если понесший потери отряд не прошел тест на стойкость.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 11 мес. назад#48294от Bagam
Bagam ответил в теме Re: очередность в выполнении приказов
Еще один вопрос:
Отряд, находящийся в окопе, получает бонус к защите только если он выполняет приказ Оборона? Что в случае приказа Огонь? Кажется странным, что приказ Огонь заставляет отряд выйти из окопа: в случае, если отряд противника находится на соседнем гексе рядом с отрядом в окопе, получается, отряд в окопе не может открыть огонь, т.к. противник не двигается.
И еще: окоп дает защиту только с одной стороны гекса?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 11 мес. назад#48295от sergey31
sergey31 ответил в теме Re: очередность в выполнении приказов

Bagam пишет: Еще один вопрос:
Отряд, находящийся в окопе, получает бонус к защите только если он выполняет приказ Оборона? Что в случае приказа Огонь? Кажется странным, что приказ Огонь заставляет отряд выйти из окопа: в случае, если отряд противника находится на соседнем гексе рядом с отрядом в окопе, получается, отряд в окопе не может открыть огонь, т.к. противник не двигается.
И еще: окоп дает защиту только с одной стороны гекса?

Вообще - если Вы играете дома, никто Вам не мешает внести изменения в правила, как Вы посчитаете нужным.

К примеру мы по окопам действуем так: приказ "оборона" необходим только для занятия окопа, далее отряд считается в окопе до тех пор, пока он не выполнит один из приказов движения, либо не сменит сектор стрельбы.

В ближнем бою защита от окопа остаётся на протяжении всего ближнего боя.

Защита от окопа снимается только при атаке находящегося в окопе отряда во фланг или тыл.

Не знаю, насколько это согласуется с оф. правилами, но мне это кажется логичным.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 11 мес. назад#48317от Bagam
Bagam ответил в теме Re: очередность в выполнении приказов
Еще несколько вопросов:
1) На карточке Катюши нет приказа Огонь, только Огонь на подавление. Это ее обычная стрельба, или она так же, как и остальные отряды, получает бонус к количеству кубиков, указанных на карточке? И сколько обоймы расходуется - 3 или 1?
2) Может ли авиация атаковать гекс, который находится в зоне видимости только одного отряда, находящегося в состоянии Огневого подавления?
3) На карточках отрядов пехоты указано, что они могут атаковать авиацию. В каких случаях это происходит?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 11 мес. назад#48318от Gerry
Gerry ответил в теме Re: очередность в выполнении приказов

Bagam пишет: Еще несколько вопросов:
1) На карточке Катюши нет приказа Огонь, только Огонь на подавление. Это ее обычная стрельба, или она так же, как и остальные отряды, получает бонус к количеству кубиков, указанных на карточке? И сколько обоймы расходуется - 3 или 1?
2) Может ли авиация атаковать гекс, который находится в зоне видимости только одного отряда, находящегося в состоянии Огневого подавления?
3) На карточках отрядов пехоты указано, что они могут атаковать авиацию. В каких случаях это происходит?


1) Да, Катюша стреляет только огнем на подавление, расходуется при этом 3 обоймы. Бонус (1,5) она при этом получает.
2) Надо понимать, что в подавленном состоянии зона видимости отряда составляет один гекс. И, если в этой зоне находится отряд противника, то союзная авиация может его атаковать. На расстоянии уже в два гекса - атака уже не может состояться.
3) Да могут и об этом написано в правилах стр.18 "Ответный огонь", а именно: ответный огонь по авиационным отрядам могут нанести только отряды, которые являются целью бомбардировки (штурмовки) или находятся на гексе - цели бомбардировки (штурмовки). При этом этом для ведения ответного огня отряды могут выполнять любой приказ...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Русский (RU)
  • English (UK)