• Header

Маленькие вопроосы по правилам и ответы на них

Больше
5 года 5 мес. назад#22240от ser vershitel
ser vershitel создал эту тему: Маленькие вопроосы по правилам и ответы на них
В эту тему модераторами будут переносится вопросы и ответы из небольших тем. Темы будут удалятся.
За флуд в этой теме предупреждение или сразу бан на 2 недели.

Клуб Настольных Игр в Краснодаре.
Обсуждение игры Великая Отечественная:
<!-- m --><a class="postlink" href="/boardgamer.info/forum/21">boardgamer.info/forum/21</a><!-- m -->

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 5 мес. назад#22241от ser vershitel
ser vershitel ответил в теме Re: Маленькие вопроосы по правилам и ответы на них
Вопрос 1.

ARCHI пишет: попадают ли под обстрел зенитной артиллерии десантируемые отряды, снесенные в область ее круговой воздушной обороны?


Ответ.
Нет, не попадают.

Клуб Настольных Игр в Краснодаре.
Обсуждение игры Великая Отечественная:
<!-- m --><a class="postlink" href="/boardgamer.info/forum/21">boardgamer.info/forum/21</a><!-- m -->

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 4 мес. назад#23063от Kirill180
Kirill180 ответил в теме Re: Маленькие вопроосы по правилам и ответы на них
Форумчане, помогите пож-та разобраться с передвижением разведчиков по болоту. В правилах нестыковка:
- (в описаниях приказов): движение по болоту возможно только на один гекс за один ход.
- (в описаниях местности): Останавливаться на гексе с болотом отряд не может, может только совершить пересечение.

И как эти два указания совместить между собой? В игре я столкнулся с такой ситуацией: разведчики через болото хотели пробраться к вражеской гаубице, и мне нужно было, чтобы они именно задержались на болоте на один ход, но правила это запрещают. В то же время перейти на соседний с болотом гекс тоже нельзя - получается маршрут уже в два гекса. Либо я что-то недопонимаю...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 4 мес. назад#23064от Константин
Константин ответил в теме Re: Маленькие вопроосы по правилам и ответы на них
Думаю, в правилах имелось в виду, что, зайдя на болото в первый ход, разведчики обязаны следующим ходом его покинуть (а не уходить в засаду, оборону, выполнять корректировку огня и т.п.). Это как бы остановкой не считается, просто отряд медленно движется через болото на протяжении двух ходов.

Неофициальный форум АоТ: <!-- m --><a class="postlink" href="/tactics.jeshik.ru">tactics.jeshik.ru</a><!-- m -->. Альтернативные правила, новые отряды, конверсии и т.д.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 4 мес. назад#23067от Kirill180
Kirill180 ответил в теме Re: Маленькие вопроосы по правилам и ответы на них

Константин пишет: Думаю, в правилах имелось в виду, что, зайдя на болото в первый ход, разведчики обязаны следующим ходом его покинуть (а не уходить в засаду, оборону, выполнять корректировку огня и т.п.). Это как бы остановкой не считается, просто отряд медленно движется через болото на протяжении двух ходов.

Очень может быть! Спасибо за разъяснение.
А в правилах не мешало бы этот вопрос по-четче выразить.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 4 мес. назад#23155от Vit
Vit ответил в теме Re: Маленькие вопроосы по правилам и ответы на них
Вроде как на болоте вообще останавливаться нельзя. Если не хватает единиц передвижения - то к краю болота подходи а двигайся в следующий ход, дабы пересечь его одним разом. Болота занимающие 2 гекса нужно обходить. ИМХО.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Русский (RU)
  • English (UK)