• Header

Отчет по сценарию «Воронежские страдания»

Больше
10 мес. 4 нед. назад#48838от Iven
Iven создал эту тему: Отчет по сценарию «Воронежские страдания»
Отчет по сценарию «Воронежские страдания» посмотреть можно здесь <!-- l --><a class="postlink-local" href="/art-of-tactic.com/ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3025">viewtopic.php?f=6&t=3025</a><!-- l -->.
Если кратко, русскими играть намного сложнее, чем немцами, хотя в игре выиграло РККА, но Вермахт допустил чрезмерное кол-во ошибок.
Главным отличием игры от предложенного в сценарии было правило, что все немцы не могут быть в начале игры в засаде (ускоряет игру), и у немцев нет грузовиков (в данном сценарии они не играют роли). Расстановка войск следующая:
Все немецкие танки сгрудились возле ближайшего к РККА направления выхода из окружения (красная жирная стрелка). Пушки вермахта стоят, так чтобы контролировать главную дорогу, пехота вермахта максимально близко к событиям.
У РККА 4 Т-34 и 2 пехоты максимально близко к дороге, далее 2 т-60, 2 грузовика штаб и пулемет.
Игрок за РККА осознает, что в ближайший выход ему не прорваться и решает прорываться в дальний выход (синяя стрелка).
Все 4 т-34 смело кидаются на пак-40 стреляя в движении, остальные идут пешком кто как может, у немцев все танки и пушки уходят в засаду, пехота идет ближе к событиям. Первая ошибка немцев, 4 шт. т-34 проехали под прицелом Т4-Ф2 и Т3 в красном овале, но так как они уходили в засаду (танкам нужно 2 хода), то не могли стрелять. Пак-40 гибнет, одна Т-34 гибнет, остальные без потерь.

Ход 2.
У РККА т-60 и Грузовики не могут повторить проход Т-34, так как немецкие танки уже уйдут в засаду и смогут их расстрелять. Поэтому т-60 и грузовики едут по застройке. Три штуки Т-34 продолжают ехать из окружения попутно, расстреливая пехоту вермахта, которая им подвернулась (вторая ошибка Вермахта).
Игрок за Вермахт понимает, что РККА решила прорываться через дальний выход и начинает перемещать свои танки, однако танки, которые простреливают дорогу оставляет в засаде (мы их не убирали). Пехота РККА попадает под засаду пехоты и пулеметов Вермахта, и несет потери. Минометы вермахта раскладываются.
Итого рота вермахта уничтожена, т-34 стремительно прорываются наружу.

Ход 3. Все танки вермахта на полной скорости спешат остановить т-34 РККА, пехота Вермахта обстреливает убегающую пехоту РККА, но мимо проезжающие т-34 для пехоты Вермахта намного опасней . Полковая пушка на пределе дистанции обстреливает грузовик и наносит ему потери.
Еще рота Вермахта уничтожена, пехота РККА несет потери и подавлена (очень удачно если учесть сколько в нее стреляли), 3 штуки т-34 близки к прорыву из окружения, однако остальные части РККА сильно отстали. В этом месте игрок за РККА признался, что просто отступит всеми остальными частями вглубь Воронежа и его оттуда не достанут за 10 ходов с правилом, что танки по городу едут 1 гекс в ход. Так что если прорвется хотя бы 2 т-34 РККА выигрывает…


Ход 4
Игрок за РККА делает неожиданный маневр, так как все танки Вермахта ушли ловить 3 шт. т-34, то т-60 и грузовики решили прорваться отдельно, через ближний проход, так как его охраняет только одна полковушка (третья и фатальная ошибка Вермахта). Пулемет с минометом Вермахта обстреливают свежую пехоту РККА, и наносят ей потери. Полковушка Вермахта нанесла потери грузовику, но он не запаниковал.

Ход 5 Танки вермахта обстреливают т34, а т34 сваливают с карты (двоих из них Вермахт смог уничтожить). 2 шт т-60 и 3 грузовика, свалили через ближний выход, пехота РККА бежит на полной скорости прочь из Воронежа. Миномет и пулемет снова обстреливают пехоту и не создают ей потери (снова ошибка Вермахта, миномет мог из обороны обстрелять бегущие грузовики и с хорошим шансом подавил бы хоть один). Последняя рота вермахта бежит на перехват рот РККА.

Ход6
Немцы спешат поймать еще не убежавших, а РККА убегают, после столь фееричного успеха, тупить начал уже игрок за РККА, упавшая рота поднялась и тоже бросилась на прорыв (ошибка, рота явно опаздывала, ей надо было уходить вглубь Воронежа, ее бы точно не успели бы достать за 4 хода. Другая рота выходит на дорогу (снова у РККА) хотя могла бы спокойно идти по городской застройке.


У РККА штаб и пулемет спокойно убегают, а две роты гибнет.


Итог у РККА 5 отрядов прорвались из ближнего выхода и 1 из дальнего 700 очков(плюс 81 за уничтоженные юниты).
У Вермахта 3 т-34 и 2 пехоты 500 очков (плюс еще 125 за уничтоженные юниты).
В целом РККА выиграли с разгромом, но фактически только благодаря ошибкам Вермахта, без них выиграть РККА очень трудно (Вермахту нужно уменьшать кол-во очков за уничтоженные отряды где-то до 50).

А в целом сценарий очень интересный, так как в нем за РККА и Вермахт надо очень много маневрировать.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 мес. 4 нед. назад#48839от Gerry
Gerry ответил в теме Re: Отчет по сценарию «Воронежские страдания»

Iven пишет: Главным отличием игры от предложенного в сценарии было правило, что все немцы не могут быть в начале игры в засаде (ускоряет игру), и у немцев нет грузовиков (в данном сценарии они не играют роли).


Неплохой отчет. Спасибо.
Есть вопрос по этой части часть отчета.
1. Вы пишете, что отказ от засад ускоряет игру, и тем не менее, в первом же ходу начинаете уводить танки в засаду. Почему?
2. Не могу согласится, что грузовики не играют никакой роли. Если, например, Вы просто поставите по грузовику на гексы входа, то даже это замедлит выход танка на один-два хода минимум (по правилам нельзя зайти на гекс с отрядом противника без атаки). Или же Вы поставите их на наиболее удобных для советских танков маршрутах передвижения и т.д.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Русский (RU)
  • English (UK)