• Header

Дополнения к правилам игры 2.01

Больше
4 года 2 мес. назад#38431от Антон
Антон создал эту тему: Дополнения к правилам игры 2.01
Атака огнеметного танка
Отряды пехоты и артиллерии, атакованные огнеметным танком, должны пройти тест стойкости перед ближнем боем. При этом значение «стойкости» атакованных отрядов снижается на 2 (только для прохождения этого теста).

Постановка дымовой завесы
Приказ выполняется в фазу движения.
Расходуется одна единица боезапаса.
Отряд может производить постановку дымовой завесы как при передвижении, так и оставаясь на месте.
Если танк будет производить постановку дымовой завесы в процессе передвижения, в карточке необходимо указать маршрут движения. Номера гексов, на которых будет производиться постановка дымовой завесы, необходимо подчеркнуть. Если дымовая завеса будет установлена на нескольких гексах, она должна образовывать непрерывную линию — нельзя поставить дымовую завесу на одном гексе, затем проехать другой гекс без постановки дымовой завесы, и наконец снова поставить завесу на третьем гексе.
При выполнении приказа, модель дыма устанавливается на гекс после того, как танк переместится с этого гекса на следующий. Исключение: если отряд производит постановку дымовой завесы на последнем гексе передвижения, модель дыма устанавливается, когда отряд заходит на этот гекс.
Если отряд будет производить постановку дымовой завесы, оставаясь на месте, указывать маршрут движения отряда не нужно. Модель дыма устанавливается на гекс в самом начале выполнения приказов передвижения.
Все установленные отрядом танков модели дыма убираются из игры в конце следующего хода.

Прикрытие пехоты танками
Если отряд пехоты, не имеющий приказов Свертывание и Развертывание и отряд танков выполняют приказ Оборона или Засада на одном и том же гексе (отряды должны выполнять один и тот же приказ и быть направленными в сторону одного и того же гекса), отряд пехоты получает +1 к Защите и +1 к Стойкости.
Если отряд пехоты, не имеющий приказов Свертывание и Развертывание и отряд танков выполняют приказ Боевое движение или Атака и маршруты их передвижения в данный ход полностью совпадают, отряд пехоты получает +1 к Защите и +1 к Стойкости.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 1 мес. назад#38608от Mr. Колесо
Mr. Колесо ответил в теме Re: Дополнения к правилам игры 2.01
У танков приказа Боевое движение нет. Как тогда пехоту прикрывать? Походным?

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья Мировая война, но в четвёртой будут использоваться палки и камни.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 1 мес. назад#38609от Антон
Антон ответил в теме Re: Дополнения к правилам игры 2.01
Главное пехоте получить приказ Боевое движение.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 1 мес. назад#38610от Mr. Колесо
Mr. Колесо ответил в теме Re: Дополнения к правилам игры 2.01
Танки и пехота должны закончить движение в одном гексе?

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья Мировая война, но в четвёртой будут использоваться палки и камни.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 1 мес. назад#38612от Антон
Антон ответил в теме Re: Дополнения к правилам игры 2.01
Маршруты должны совпадать полностью.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 8 мес. назад#43102от Ewik985
Ewik985 ответил в теме Re: Дополнения к правилам игры 2.01
Почему в комплекте с набором "великая отечественная: лето 1941" идет листок с версией правил 0.01, которая до сих пор не учтена в версии правил, опубликованной на сайте игры?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Русский (RU)
  • English (UK)