• Header

Кампания "Битва за Москву"

Больше
5 года 2 нед. назад#27905от Dragon
Dragon создал эту тему: Кампания "Битва за Москву"
Правила кампании

1. Общая продолжительность кампании составит для каждого игрока 6 обязательных боев. Кампания считается для игрока завершенной лишь после отыгрывания всех 6-ти сценариев.

2. Участие в каждом из боев кампании увеличивает рейтинг игрока:
-10 баллов за бой, окончившийся для игрока поражением
-20 баллов за бой, окончившийся для игрока ничьей
-30 баллов за бой, окончившийся для игрока победой

3. Армии игроков делятся по своему составу на:
-стрелковые - численность отрядов, входящих в состав танковых подразделений армии игрока, составляет менее 25%
-механизированные - численность отрядов, входящих в состав танковых подразделений армии игрока, составляет менее 50%
-танковые - численность отрядов, входящих в состав танковых подразделений армии игрока, составляет от 50% до 75%
Примечание: армии игроков не могут состоять из танковых подразделений более чем на 75%.

4. Стрелковые армии игроков в оборонительных боях могут заранее выставить на карту количество окопов из расчета 1 окоп на каждые 2 пехотных отряда ротного размера (стрелковые, саперные, десантные, горно-стрелковые роты, роты морской пехоты, пограничников, штурмпионеров, кавалерийские эскадроны). Стрелковые армии игроков, имеющие в своем составе саперные подразделения (саперные роты, роты штурмпионеров), могут выставить вместо каждого из окопов 1 минное поле любого типа или 2 противотанковых либо проволочных заграждения. Кроме того, стрелковые армии игроков, имеющие в своем составе саперные подразделения, в оборонительных боях могут также заранее выставить на карту 1 ДОТ на всю армию.
Механизированные армии игроков в оборонительных боях могут заранее выставить на карту количество окопов из расчета 1 окоп на каждые 4 пехотных отряда ротного размера (стрелковые, саперные, десантные, горно-стрелковые роты, роты морской пехоты, пограничников, штурмпионеров, кавалерийские эскадроны). Механизированные армии игроков, имеющие в своем составе саперные подразделения (саперные роты, роты штурмпионеров), могут выставить вместо каждого из окопов 1 минное поле любого типа или 2 противотанковых либо проволочных заграждения.
Танковые армии игроков в оборонительных боях выставить заранее укрепления и инженерные сооружения не могут.
При отыгрывания нескольких оборонительных боев подряд результаты прошедших боев учитываются в стартовых условиях последующих боев при определении количества доступных обороняющемуся укреплений и инженерных сооружений.
-При победе обороняющегося в следующем оборонительном сценарии доступное количество укреплений и инженерных сооружений стандартное и равно описанному выше
-При ничьей обороняющемуся в следующем оборонительном сценарии доступна половина от стандартного для его армии количества укреплений и инженерных сооружений (для стрелковых армий с саперным обеспечением - без дота)
-При поражении - укреплений нет.

5. В промежутках между боями армии игроков получают маршевое пополнение (могут полностью восстановить уничтоженные противником в бою отряды) в размере:
-стрелковые - до 3 отрядов, из них не менее 2-пехота;
-механизированные - до 2 отрядов, из них не менее 1-пехота;
-танковые -1 отряд.

6. Армии игроков формируются перед началом кампании по официальным листам формирования, опубликованным на сайте «Art of tactic» общей стоимостью 700 очков. В этой сумме учитываются и возможные отряды усиления, указанные в листах формирования. Из всей армии в отдельном сценарии одновременно на поле могут быть выставлены:
-Наступающей армией - отряды на сумму 500 очков
-Обороняющейся армией - отряды на сумму 350 очков
Все понесенные армиями в боях ходе кампании потери учитываются и уничтоженный в бою и не восстановленный после него за счет маршевого пополнения отряд в следующих боях не участвует, как уничтоженный окончательно.

7. Уникальные турнирные карточки отрядов участвуют в кампании без оплаты стоимости во время формирования армии, однако учитываются при подсчете количества отрядов той или иной категории.

8. В распоряжении игроков находятся полевые склады, которые можно выставить на игровое поле в начале боя. Игроки за Вермахт располагают к началу кампании 1 полевым складом, игроки за РККА-2-мя. При поражении в бою выставленный на поле склад теряется и далее в кампании не учитывается. При ничьей или победе-может быть применен в последующих боях.

9. При отсутствии в день отыгрывания кампании в клубе командиров противоположной стороны бои отыгрываются с администратором клуба, выставляющим на поле армию по выбору игрока - в наступательном (для игрока) сценарии, либо по выбору администратора – при оборонительном (для игрока) сценарии.

10. По итогам кампании в игровые рейтинги ее участников будут внесены соответствующие изменения (см.выше). Наиболее активные и умелые игроки будут награждены поощрительными призами.

"Мы просто сделаем все, чтобы эти сволочи не зря получили свои ордена" И.Кошкин "Когда горела броня"

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 2 нед. назад#27907от Dragon
Dragon ответил в теме Re: Кампания "Битва за Москву", правила
Дополнения к листам формирования для кампании "Битва за Москву"

Советская армия:
Советский стрелковый полк
-вместо разведвзвода может быть взят разведывательный эскадрон

Танковый полк
-0-1 взвод бронеавтомобилей БА-10

Кавалерийский полк*
-1 штаб
-2-6 эскадронов
-1-2 пулеметных взвода
-0-2 батареи 82 мм минометов
-0-2 взвода ПТР
-0-2 грузовика ЗиС-5
*-является основным формированием, таким же, как и стрелковый и танковый полки.

Усиление армии
-пехотные отряды-включают в себя роты морской пехоты, пограничников десантные роты.
-взводы бронеавтомобилей БА-10 - 0-2
-взводы легких танков-включают в себя взводы ХТ-26
-бронекатера-не участвуют
-бронепоезда-не участвуют
-поезда-не участвуют

Вермахт
Пехотный полк
-от 0 до 2 отрядов артиллерии-включает в себя 75мм орудие LeIG

Дивизион самоходных орудий*
0-1 штаб
1-4 батареи Stug III
0-1 транспортный отряд
*-в армии не может быть более одного дивизиона на каждый стрелковый/танковый/моторизованный полк.

Усиление армии
-отряды средних танков-включает в себя взводы огнеметных танков Pz-III flamm

"Мы просто сделаем все, чтобы эти сволочи не зря получили свои ордена" И.Кошкин "Когда горела броня"

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 2 нед. назад#27913от panzer_ilya70
panzer_ilya70 ответил в теме Re: Кампания "Битва за Москву", правила
А если у меня нет армии на 700 очков?

[color=#4040FF:1d3ed6b9]"Любая война - это грех, какая бы нужная и справедливая она ни была"[/color:1d3ed6b9]

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 2 нед. назад#27914от александр
александр ответил в теме Re: Кампания "Битва за Москву", правила

panzer_ilya70 пишет: А если у меня нет армии на 700 очков?

Тогда я сильно сожалею, Мистер Андерсон! 8-)
Ну а если серьёзно, клуб добавит вам отрядов.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 2 нед. назад#27936от ARCHI
ARCHI ответил в теме Re: Кампания "Битва за Москву", правила
1. схема турнира
2. сценарии

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 2 нед. назад#27937от 1997
1997 ответил в теме Re: Кампания "Битва за Москву", правила
У меня есть предложение по поводу восстановления потерь.
Я предлагаю взять механизм пополнения потерь из сборника альтернативных правил "Сталинградская высота"
cs5136.userapi.com/u8268088/docs ... vysota.pdf
раздел "Правила оперативной игры" что в самом конце
То есть, в игре есть несколько дней, один день длится 16 ходов.
Когда день заканчивается, определяется линия фронта, если гекс на котором уничтожили отряд после 16 хода не под контролем врага - то отряд можно восстановить - за каждую единицу численности кинуть кубик.
В общем, в том разделе все подробно расписано.
Еще я предлагаю ввести военнопленных и трофеи - если гекс на котором, к примеру, уничтожили пехотную роту вермахта к концу 16 хода под контролем РККА - то игрок за РККА кидает по кубику за каждую единицу численности роты. Если хоть кто-то выжил - они становятся пленными и игрок за РККА должен отвести их к своему краю поля.
Задача игрока за вермахт - освободить своих солдат.
Аналогично с техникой - если гекс на котором уничтожили, к примеру, ЗиС-5 к концу 16 хода под контролем Вермахта - то вермахт может починить грузовик, и использовать его, как указано в "Сталинградской высоте" в "Правилах оперативной игры" - починка своей техники

Приглашаю всех в мою неофициальную группу по АоТ
<!-- m --><a class="postlink" href="/vk.com/club_art_of_tactic">vk.com/club_art_of_tactic</a><!-- m -->


[img:1pyfe18d]http://kaddafi.ru/flag.gif[/img:1pyfe18d]

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Русский (RU)
  • English (UK)